Ru En
Отдел оптовых продаж:

+375 (44) 791-88-87, (29) 791-88-87

Все телефоны
Минск

+375 (44) 791-88-87 (velcom)

+375 (29) 791-88-87 (MTC)

+375 (25) 666-88-87 (life)

+375 (17) 291-88-87

Барановичи

+375 (29) 689-26-69 (velcom)

+375 (29) 567-45-31 (МТС)

yurkov@autospace.by

+375 (16) 360-61-39

Брест

+375 (29) 689-26-69 (velcom)

+375 (29) 567-45-31 (МТС)

yurkov@autospace.by

+375 (16) 241-70-70

Гомель

+375 (29) 366-17-55 (Velcom)

+375 (29) 210-94-22 (МТС)

stvm@autospace.by

Гродно

+375 (29) 651-16-84 (velcom)

+375 (29) 567-44-42 (MTC)

poznyak@autospace.by

+375 (15) 275-85-49

Витебск

+375 (29) 607-94-23 (velcom)

+375 (29) 567-40-52 (MTC)

mankov@autospace.by

+375 (212) 26-13-76

Могилёв

+375 (29) 607-51-96 (velcom)

+375 (29) 567-40-33 (MTC)

samsonik@autospace.by

+375 (222) 77-46-46

Полоцк

+375 (29) 607-94-23 (velcom)

+375 (29) 567-40-52 (MTC)

mankov@autospace.by

+375 (21) 444-29-42

Бюро по работе с СТО:

+375 (29) 666-00-25, (33) 666-00-25

Все телефоны
Минск

+375 (33) 666-00-25 (MTC)

+375 (25) 500-00-25 (life)

+375 (17) 291-84-82

+375 (29) 666-00-25 (velcom)

Розничным клиентам:

+375 (29,33,25) 660-51-78

Все телефоны
Минск

+375 (33) 660-51-78 (MTS)

+375 (25) 660-51-78 (life)

+375 (29) 660-51-78 (velcom)

+375 (17) 291-83-53

Барановичи

+375 (44) 570-61-33 (velcom)

+375 (33) 370-61-33 (МТС)

+375 (16) 360-61-33

+375 (16) 360-61-34

Брест

+375 (44) 571-01-10 (velcom)

+375 (33) 631-01-10 (MTC)

+375 (16) 241-01-10

autospace.brest (Skype)

Гомель

+375 (29) 102-88-11 (velcom)

+375 (23) 242-43-76

Гродно

+375 (29) 787-20-63 (MTC)

+375 (29) 787-20-64 (MTC)

+375 (15) 275-85-68

+375 (29) 125-09-33 (velcom)

+375 (29) 308-67-33 (velcom)

Витебск

+375 (44) 555-54-47

+375 (33) 633-33-83

+375 (21) 226-13-76

Могилёв

+375 (29) 131-49-49

+375 (29) 831-49-49

+375 (222) 77-49-49

Полоцк

+375 (29) 603-30-78 (velcom)

+375 (29) 817-97-00 (MTC)

+375 (21) 444-34-35

autospace-polotsk (Skype)

Вы находитесь:
ГлавнаяФорумПубличные форумыФорум компанииОтзывы и предложения по работе сети СТО Авто1 Сервис


Страницы: 1
Ответить
RSS
Отзывы и предложения по работе сети СТО Авто1 Сервис, В данном разделе Вы можете оставить отзыв или предложения по работе сети СТО Авто1 Сервис
 
В данном разделе Вы можете оставить отзыв или предложения по работе сети СТО Авто1 Сервис, как в целом так и в частности о каждой станции. Хотите пожаловаться или поблагодарить мастера за его работу или у Вас есть предложение как нам стать лучше для Вас?

Напишите, поделитесь мнением с остальными.
 
!!!
 
Статья о Авто1 Сервис. Ближайшее время появится в интернете, на нескольких сайтах. Размещаем предварительную версию! Читаем, обсуждаем!!!
 
Принцип «каждый сам за себя» в автобизнесе уже не работает

Постгарантийное обслуживание автомобиля всегда вызывало и вызывает немалое количество вопросов у автолюбителей. Когда привязка к дилеру, обусловленная гарантийными обязательствами завода-изготовителя автомобиля, сходит на нет, наступает пора свободного выбора СТО без риска утратить гарантию. Предложений на рынке услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей сегодня более чем достаточно, но на практике найти доступную по цене и удовлетворяющую по качеству обслуживания СТО весьма не просто.
В свете сказанного, особенного внимания заслуживает тот факт, что один из крупнейших продавцов запасных частей в Республике Беларусь, компания «Автоспейс», в дополнение к уже хорошо известной сети розничной торговли запчастями «Авто1 Автозапчасти» начала развивать сеть сервисных станций под брендом «Авто1 Сервис».
Зачем компания, преуспевшая в торговле запасными частями для автомобилей, идет в автосервис, каковы предпосылки создания республиканской сети «Авто1Сервис», и что в итоге от этого получат рядовые автолюбители, рассказывает директор ООО «Автоспейс»  - Павел Спиченок.
П.С. - Развитие сети СТО под брендом «Авто1Cервис» – логическое развитие того бизнеса, которым мы занимаемся уже более 23 лет. Опыт работы в оптовой и розничной торговле качественными запасными частями для автомобилей категории Aftersale (з.ч. для автомобилей, вышедших из гарантийного периода. Прим. автора) показал, что в наших условиях принцип работы «каждый сам за себя» не позволяет достичь максимально возможных результатов в автомобильном бизнесе. По сути, огромное количество белорусских СТО уже давно является нашими надежными партнерами, приобретая у нас автозапчасти ведущих европейских и азиатских производителей. Но, чтобы эффективно развиваться в современных реалиях, когда кризисные явления накатывают одно за другим, нужно нечто большее, чем просто B2B взаимоотношения продавца запасных частей и СТО. Наш рецепт – формирование развитой сети СТО под единым брендом «Авто1Cервис», в которой каждая из сторон получит свои дополнительные преимущества, позволяющие более эффективно вести свой бизнес, будь то торговля автозапчастями либо сервисное обслуживание автомобилей.
Корр.- Ваш интерес как компании, заинтересованной в увеличении сбыта запасных частей к автомобилям, в данном вопросе вполне понятен. А каковы же выгоды СТО, которые могут претендовать на участие в данной программе объединения сервисных станций под одним брендом? Узнаваемость? Финансовые преференции? Что-то еще?
П.С. – Естественно, не без этого. Если провести параллель с ресторанами быстрого питания, то успех подобных механизмов работы не вызывает сомнений. У нас за плечами более 20 лет работы на рынке запасных частей к автомобилям, проверенный круг поставщиков, и, самое главное,  доверие и уважение покупателей, которыми мы готовы поделиться с потенциальными партнерами, чтобы сделать свои продажи выше, а их бизнес выгоднее. Но мы не просто продаем запасные части, мы также быстро решаем вопросы доставки наших автозапчастей по всей республике, помогаем партнерским СТО квалифицированно подбирать запасные части, оказываем им рекламную поддержку, проводим совместные акции и т.д.
К примеру, необходимую запасную часть участникам сети «Авто1Cервис» мы доставляем максимум в течение 1,5 часов. Огромные ассортимент и номенклатура запасных частей на наших складах, сформированные на основании нашего многолетнего опыта торговли автозапчастями, позволяют быстро и оперативно снабжать партнерские СТО необходимыми им материалами.
Что касается финансовой составляющей, то и в ней для участников сети «Авто1Cервис» есть целый набор преференций: и в части ценообразования, и в части вариантов оплаты. Помимо этого, мы помогаем своим партнерам в вопросах автоматизации процессов работы СТО, оснащения их профессиональным оборудованием и проведения технических экспертиз.  В дополнение к сказанному,  на базе СТО «ТИТАН-Моторс» мы регулярно проводим обучающие семинары, повышающие квалификацию персонала наших партнеров по бизнесу.
В итоге наши партнеры получают весьма широкий пакет конкурентных преимуществ на рынке СТО в целом и в их регионах в частности, что делает наши отношения обоюдовыгодными.
Корр. - Вам хорошо, вашим партнерам хорошо, а что получает конечный клиент? Назовите причины, по которым ему выгоднее и лучше пользоваться услугами СТО из сети «Авто1Cервис»?
П.С.- Не секрет, что, обращаясь на ту или иную СТО, каждый клиент в первую очередь ожидает решения возникших у него проблем с ремонтом или обслуживанием автомобиля. А дальше начинаются важные частности такого плана как: квалификация и профессионализм персонала; наличие необходимого оборудования; наличие деталей, требующихся для ремонта; либо возможность оперативной доставки необходимых запасных частей и расходных материалов; грамотное ведение документооборота; стоимость запасных частей и работ; гарантийные обязательства поставщика запчастей и СТО; активная приемка и т.д. Список можно продолжать достаточно долго, и каждый из пунктов важен для нас, и для наших клиентов. К примеру, та же активная приемка подразумевает, что клиенту СТО не только решат проблему, с которой он обратился на СТО «Авто1 Сервис», но и укажут на выявленные в ходе активной приемки, сопутствующие неисправности, дадут рекомендации по их устранению, указав справочную стоимость работ, запасных частей и сроки выполнения работ, если клиент решит произвести их на СТО, в которую он обратился. Также каждого клиента станций сети «Авто1 Сервис» в обязательном порядке проинформируют об общем состоянии здоровья его авто, по мнению специалистов СТО.
В итоге оценка работы СТО и появление к ней определенной степени лояльности будут формироваться из исходных параметров авто до ремонта, времени и качества ремонта и, конечно же, периода, на протяжении которого автомобиль не беспокоит своего владельца необходимостью последующих визитов на СТО.
Мы знаем об этом и в свою сеть приглашаем лишь те СТО, которые способны обеспечить все, упомянутое выше, в тесном сотрудничестве с нами. В итоге клиент сети «Авто1Cервис» приезжает на СТО, которая имеет обширный ассортимент качественных запасных частей, квалифицированный персонал, необходимый набор оборудования и прозрачные схемы работы с клиентами и поставщиками.
А это значит, что ремонт будет произведен квалифицированно и в максимально короткие сроки. На работы и запасные части будут даны соответствующие гарантии, а отремонтированные или обслуженные узлы и агрегаты не будут беспокоить клиента. Приятным сюрпризом для клиентов сети «Авто1 Сервис» также станут многочисленные дисконтные программы, участником которых он становится, обращаясь на любую из сетевых СТО.
Кроме этого, у нас есть куланс (продленная гарантия. Прим. автора). Мы регулярно проводим для клиентов сети выгодные акции, делающие весьма привлекательными те или иные позиции  по запчастям и расходникам, воспользовавшись которыми, можно оптимизировать стоимость ремонта.
Качество сервиса в сети «Авто1Cервис» мы стараемся сделать не просто осознанной необходимостью, а стилем работы. Благодаря этому автолюбитель в случае возникновения потребности в услугах СТО, увидев на фасаде СТО логотип «Авто1Cервис», будет четко понимать, какой уровень сервиса его ожидает, независимо от региона, в котором он находится. Когда ремонт требуется вдали от дома, репутация и узнаваемость сервиса - весьма важный аргумент, а времени на изучение отзывов в сети Интернет, как правило, в подобных ситуациях не много.
Корр. - Картинка выглядит идеальной, но в реальной жизни весьма часто все не так оптимистично. С чем вам пришлось столкнуться, подбирая партнеров для сети Авто1Cервис?
П.С.- Трудности с поиском партнеров, готовых и способных поддерживать единый стандарт сервисного обслуживания, естественно, имеют место. К примеру, в регионах немало сервисов, работающих «от себя», в которых нынешние владельцы СТО продолжают смотреть на организацию работы сервиса не глазами менеджера, а глазами механика или автослесаря. Есть сервисы, где собственники дистанцировались от управления СТО, а наемных сотрудников устраивает имеющееся положение, и они не желают делать лишних телодвижений при той же мотивации.  
Для нас же главное - желание и возможность развиваться, а также  готовность развивать и удерживать высокое качество сервиса. Повторюсь, загрузка сервиса – в первую очередь результат ориентации на клиента. И если она есть – будут и продажи запасных частей, и прибыль от СТО, и сетевая структура со своими стандартами и механизмами продвижения в этом хороший помощник.
То что  бизнес-идея, воплощаемая в жизнь компанией «Автоспейс» под брендом «Авто1Cервис», имеет право на жизнь, судя по комментариям Павла Спиченка, не вызывает сомнений. Организация сетевых СТО в белорусских реалиях  - проект интересный и перспективный и с точки зрения потенциальных участников сети, и с точки зрения белорусских автолюбителей. Уже сегодня сеть «Авто1Cервис» насчитывает 20 СТО в различных регионах Беларуси, где трудится квалифицированный персонал, нет проблем с качественными запасными частями, и ремонт автомобиля не отнимает уйму времени и нервов. То, какими в недалеком  будущем  видят организаторы «Авто1Cервис» сетевые СТО, можно оценить на примере станции «ТИТАН-Моторс», расположенной в Минске по адресу ул. Могилевская, 33, где потенциальных клиентов ждет активная приемка авто, квалифицированный сервис, огромный склад запасных частей, и где качество услуг – стиль, не необходимость.
 
Напишите пожалуйста на официальной странице, как работает ваша программа для потребителя. И очень хотелось бы узнать про условия получения скидки!!!!
 
Расскажите пожалуйста про условия получения скидки в сети Авто1 Сервис
 
Для получения скидки в сети Авто1 Сервис, Вам необходимо предъявить флаер либо дисконтную карту наших розничных магазинов, после предъявления Вам будет предоставлена скидка в размере 10% на оказанные услуги.  
 
Хорошая статья на ABW.BY ! Жаль комментарии отключены...
 
Следующая статья будет с коментами, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить