Ru En
Отдел оптовых продаж:

+375 (44) 791-88-87, (29) 791-88-87

Все телефоны
Минск и регионы

+375 (44) 791-88-87 (velcom)

+375 (29) 791-88-87 (MTC)

+375 (25) 666-88-87 (life)

+375 (17) 291-88-87

Барановичи

+375 (29) 620-61-39 (velcom)

+375 (29) 560-61-39 (МТС)

Baranovichi@autospace.by

Брест

+375 (29) 344-81-08 (velcom)

+375 (29) 519-69-83 (МТС)

Haritonyk@autospace.by

+375 (16) 241-01-10

Пинск

+375 (29) 388-61-47 (velcom)

+375 (29) 733-21-80 (MTC)

Gargun@autospace.by

Гомель

+375 (29) 366-17-55 (Velcom)

+375 (29) 210-94-22 (МТС)

Gomeza@autospace.by

Мозырь

8 (0236) 24-47-77

+375 (29) 358-47-77 (velcom)

+375 (33) 633-47-77 (MTC)

Светлогорск

+375 (29) 350-42-28 (velcom)

Гродно

+375 (29) 125-07-80 (velcom)

+375 (29) 707-20-69 (MTC)

Pasiuk@autospace.by

Лида

+375 (44) 775-58-99 (velcom)

+375 (29) 885-57-73 (MTC)

Sokolov@autospace.by

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (velcom)

+375 (222) 77-46-46

Бобруйск

+375 (44) 560-60-34 (velcom)

Витебск

+375 (44) 553-55-32 (velcom)

+375 (29) 715-29-88 (MTC)

Полоцк

+375 (44) 548-70-07 (velcom)

+375 (33) 381-20-64 (MTC)

+375 (214) 44-53-06

Polotsk@autospace.by

Молодечно

+375 (29) 650-59-08 (velcom)

+375 (29) 529-59-07 (MTC)

molodechno@autospace.by

Борисов

+375 (29) 193-10-00 (velcom)

+375 (33) 393-42-00 (MTC)

+375 (177) 933-000

Borisov@autospace.by

Бюро по работе с СТО:

+375 (29) 666-00-25, (33) 666-00-25

Все телефоны
Минск

+375 (29) 666-00-25 (velcom)

+375 (33) 666-00-25 (MTC)

+375 (25) 500-00-25 (life)

+375 (17) 291-84-82

Розничным клиентам:

+375 (29,33,25) 660-51-78

Все телефоны
Минск

+375 (33) 660-51-78 (MTS)

+375 (25) 660-51-78 (life)

+375 (29) 660-51-78 (velcom)

+375 (17) 291-83-53

Барановичи

+375 (44) 570-61-33 (velcom)

+375 (33) 370-61-33 (МТС)

+375 (16) 360-61-33

+375 (16) 360-61-34

Брест

+375 (44) 571-01-10 (velcom)

+375 (33) 631-01-10 (MTC)

+375 (16) 241-01-10

autospace.brest (Skype)

Гомель

+375 (29) 102-88-11 (velcom)

+375 (23) 242-43-76

Гродно

+375 (29) 125-09-33 (velcom)

+375 (29) 308-67-33 (velcom)

+375 (29) 787-20-63 (MTC)

+375 (29) 787-20-64 (MTC)

+375 (15) 275-85-68

Витебск

+375 (44) 555-54-47

+375 (33) 633-33-83

+375 (21) 226-13-76

Могилёв

+375 (29) 131-49-49

+375 (29) 831-49-49

+375 (222) 77-49-49

Полоцк

+375 (29) 603-30-78 (velcom)

+375 (29) 817-97-00 (MTC)

+375 (21) 444-34-35

autospace-polotsk (Skype)

Вы находитесь:
ГлавнаяОптовым клиентамУсловия возврата

Условия возврата

Уважаемые клиенты! С 1 октября 2014 года вступают в силу новые Правила возврата товаров с применением максимально допустимого % возврата от общего объема товарооборота за предыдущие 90 дней.

Учет возвратов товара по каждому клиенту ведется автоматически.

Допустимый размер возврата:

  • для оптовых клиентов – 4%
  • для СТО – 8%

Информация о текущем проценте возврата отображается в программе ClientASD и в онлайн-каталоге Auto1.by . Текущий процент возврата определяется по итогам стоимости закупок и стоимости возвращенного товара в течение предыдущих 90 дней. Возврат товара, отгруженного свыше 14 календарных дней возможен только в исключительных случаях, при дополнительных условиях и решается в индивидуальном порядке с вашим менеджером.

Виды и причины возвратов

1.1 Возврат необоснованный

1.2 Возврат по претензии:

1.2.1. Ошибка менеджера при подборе товара.

1.2.2. Ошибка или разночтения в каталоге.

1.2.3. Ошибка при упаковке.

1.2.4. Ошибка или недостача на складе.

1.2.5. Брак.

Требования к возвращаемому товару

Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида, независимо от причин возврата (за исключением брака).

Товар с претензией по браку принимается только с комплектом соответствующих документов:

  1. копия заказ-наряда СТО, где производилась установка;
  2. копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;
  3. копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;
  4. дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).

Условия и сроки возврата

  • Возврат в соответствии с п. № 1.1., 1.2.1-1.2.3. принимается в течение 14 календарных дней.
  • Претензии по недопоставке товара (п. № 1.2.4.) принимаются в течение 2-х рабочих дней с даты выписки документов поставки.
  • При несоблюдении этих сроков претензии по недопоставке не принимаются.
  • Товар с претензией по браку (п. № 1.2.5.) принимается в соответствии с установленными сроками гарантии, оговоренными в договоре купли-продажи.
  • В случае возврата товара в соответствии с п. № 1.1. в течение 14 календарных дней, возвращается полная стоимость товара на день отгрузки.
  • Товар, возвращаемый в соответствии с п. № 1.2.1.-1.2.5. в течение 14 календарных дней, принимается по полной стоимости на день отгрузки.
  • По истечении указанных сроков товар возврату не подлежит.