Ru En
Отдел оптовых продаж:

+375 (44) 791-88-87, (29) 791-88-87

Все телефоны
Минск и регионы

+375 (44) 791-88-87 (velcom)

+375 (29) 791-88-87 (MTC)

+375 (25) 666-88-87 (life)

+375 (17) 291-88-87

Барановичи

+375 (29) 620-61-39 (velcom)

+375 (29) 560-61-39 (МТС)

Baranovichi@autospace.by

Брест

+375 (29) 344-81-08 (velcom)

+375 (29) 519-69-83 (МТС)

Haritonyk@autospace.by

+375 (16) 241-01-10

Мозырь

8 (0236) 24-47-77

+375 (29) 358-47-77 (velcom)

+375 (33) 633-47-77 (MTC)

Светлогорск

+375 (29) 350-42-28 (velcom)

Гродно

+375 (29) 125-07-80 (velcom)

+375 (29) 707-20-69 (MTC)

Pasiuk@autospace.by

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (velcom)

+375 (222) 77-46-46

Бобруйск

+375 (44) 560-60-34 (velcom)

Витебск

+375 (44) 553-55-32 (velcom)

+375 (29) 715-29-88 (MTC)

Полоцк

+375 (44) 548-70-07 (velcom)

+375 (33) 381-20-64 (MTC)

+375 (214) 44-53-06

Polotsk@autospace.by

Молодечно

+375 (29) 650-59-08 (velcom)

+375 (29) 529-59-07 (MTC)

molodechno@autospace.by

Борисов

+375 (29) 193-10-00 (velcom)

+375 (33) 393-42-00 (MTC)

+375 (177) 933-000

Borisov@autospace.by

Бюро по работе с СТО:

+375 (29) 666-00-25, (33) 666-00-25

Все телефоны
Минск

+375 (29) 666-00-25 (velcom)

+375 (33) 666-00-25 (MTC)

+375 (25) 500-00-25 (life)

+375 (17) 291-84-82

Розничным клиентам:

+375 (29,33,25) 660-51-78

Все телефоны
Минск

+375 (33) 660-51-78 (MTS)

+375 (25) 660-51-78 (life)

+375 (29) 660-51-78 (velcom)

+375 (17) 291-83-53

Барановичи

+375 (44) 570-61-33 (velcom)

+375 (33) 370-61-33 (МТС)

+375 (16) 360-61-33

+375 (16) 360-61-34

Брест

+375 (44) 571-01-10 (velcom)

+375 (33) 631-01-10 (MTC)

+375 (16) 241-01-10

autospace.brest (Skype)

Гомель

+375 (29) 102-88-11 (velcom)

+375 (23) 242-43-76

Гродно

+375 (29) 125-09-33 (velcom)

+375 (29) 308-67-33 (velcom)

+375 (29) 787-20-63 (MTC)

+375 (29) 787-20-64 (MTC)

+375 (15) 275-85-68

Витебск

+375 (44) 555-54-47

+375 (33) 633-33-83

+375 (21) 226-13-76

Могилёв

+375 (29) 131-49-49

+375 (29) 831-49-49

+375 (222) 77-49-49

Полоцк

+375 (29) 603-30-78 (velcom)

+375 (29) 817-97-00 (MTC)

+375 (21) 444-34-35

autospace-polotsk (Skype)

Вы находитесь:

Статьи

  • Такты сжатия и рабочего хода двигателей внутреннего сгорания вызывают ускорение и торможение коленчатого вала. Возникающая неравномерность вращения коленчатого вала передаётся на вспомогательное оборудование двигателя через ременный привод и вынуждает инерционные массы в приводе вспомогательного оборудования постоянно разгоняться и тормозиться. Это образует нежелательный эффект на привод вспомогательного оборудования, такой как, например, неприемлемая шумность, высокие нагрузки на натяжитель и ремень, чрезмерная вибрация ремня и его преждевременный износ.
  • Зима, как известно, неизменно приходит непредвиденно. Рано выползаешь из кровати, тащишься в гараж либо на стоянку, садишься в замерзшую за ночь автомобиль, поворачиваешь ключ зажигания… А результат? Взамен урчания двигателя – беззащитное кряхтение. Аккумулятор «сдох». Классно, если рядом окажется кто-то, кто даст «прикурить». Это поможет, однако надолго ли? Аккумулятор скорее всего придется менять.
  • Антифриз Greencool обеспечивает долговременную антикоррозийную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе. Он защищает от любых видов коррозии, включая высокотемпературную поверхностную коррозию алюминия, характерную для современных двигателей. Также пакет высокостабильных, ингибирующих присадок препятствует кавитационной коррозии системы охлаждения.
  • Приведенные в статье технические рекомендации применимы к любым автомобилям VW начиная с 2008 года выпуска, оснащенных двигателем 2.0, Итак, клиент обратился с жалобой о том, что ему не нравится, как запускается двигатель, и появляющиеся время от времени стуки при его работе.
  • Правильная установка свечей зажигания очень серьезный процесс. Нужно не только иметь под рукой обычный «свечной» ключ и закручивать, как часто бывает, «на глаз», не имея понятия о моменте затяжки. Но правильно установить свечи зажигания можно только с помощью динамометрического ключа.
  • Довольно часто технические специалисты ошибаются при диагностике системы управления двигателя или системы отвода отработавших газов, предполагая о снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора (катализатор, преобразователь – ред.). Однако во многих случаях причиной является не состояние катализатора, а скорее всего неисправность одного из компонентов, который находится выше от катализатора по выпускному «тракту» двигателя.
  • Компания NGK представила свечи накала нового поколения NHTC2, которые готовы к работе менее, чем за 1 секунду Компания NGK совместно с Mercedes-Benz сообщает о появлении второго поколения технологии NHTC. Свечи накаливания NHTC2 нагреваются до рабочей температуры значительно быстрее, и при этом снижается потребление энергии.
  • AdBlue® — это зарегистрированная торговая марка 32%-го водного раствора мочевины, высочайшей степени очистки в деминерализованной воде (67,5%). Авторские права на AdBlue принадлежат Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии (VDA).
  • Вы замечали иногда в автомобиле снижение эффективности торможения? Какие признаки вы заметили? Перегрев, снижение результативности торможения и потеря эксплуатационных характеристик колодками – это лишь некоторые проявления. "Паровая пробка" – это серьезные изменения эффективности торможения, поэтому мы предоставим вам следующие рекомендации.