Ru En
Отдел оптовых продаж:

+375 (44) 791-88-87, (29) 791-88-87

Все телефоны
Минск и регионы

+375 (44) 791-88-87 (A1)

+375 (29) 791-88-87 (MTC)

+375 (25) 666-88-87 (life)

Минск

+375 (29) 666-00-25 (A1)

+375 (33) 666-00-25 (MTC)

+375 (25) 500-00-25 (life)

Для корпоративных клиентов:

+375 (29) 601-97-83, (29) 567-36-25

Все телефоны
Минск и регионы

+375 (29) 601-97-83 (A1)

+375 (29) 567-36-25 (МТС)

savchenko@autospace.by

Розничным клиентам:

+375 (29,33,25) 660-51-78

Все телефоны
Минск

+375 (33) 660-51-78 (MTS)

+375 (25) 660-51-78 (life)

+375 (29) 660-51-78 (A1)

+375 (17) 375-73-01

Барановичи

+375 (44) 570-61-33 (A1)

+375 (33) 370-61-33 (МТС)

+375 (16) 360-61-33

+375 (16) 360-61-34

Брест

+375 (44) 571-01-10 (A1)

+375 (33) 631-01-10 (MTC)

+375 (16) 241-01-10

autospace.brest (Skype)

Гомель

+375 (29) 102-88-11 (A1)

Гродно

+375 (29) 125-09-33 (A1)

+375 (29) 308-67-33 (A1)

+375 (29) 787-20-63 (MTC)

+375 (29) 787-20-64 (MTC)

+375 (15) 275-85-68

Витебск

+375336122228 (Лазо 4)

+375336363344 (Димитрова 36/7)

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (A1)

+375 (29) 831-49-49

+375 (222) 77-49-49

Полоцк

+375 (29) 603-30-78 (A1)

+375 (29) 817-97-00 (MTC)

+375 (21) 444-34-35

autospace-polotsk (Skype)

Вы находитесь:

Поршень и клапан. Не допустим встречуК списку статей

Приведенные в статье технические рекомендации применимы к любым автомобилям VW начиная с 2008 года выпуска, оснащенных двигателем 2.0, Итак, клиент обратился с жалобой о том, что ему не нравится, как запускается двигатель, и появляющиеся время от времени стуки при его работе.

Для начала проведем проверку. Очень вероятно, что вы обнаружите коды неисправностей 00022 P0016 (корреляция положения коленчатого и распределительного валов) и 00808 P0328 (датчик детонации контура высокого давления), чем подтвердите следующую неполадку.

У автомобилей с бензиновым двигателем 2.0 может быть неправильно натянут ремень ГРМ по причине изношенного или неисправного натяжителя ремня. В результате есть вероятность, что ремень перескочит, а это, в свою очередь, может привести к встрече клапанов и поршней.

Если вы подозреваете, что причина может быть в ремне (или это подтвердили коды неисправностей) – нужно снять нижнюю крышку ремня ГРМ и проверить натяжитель. Делается это так: надавите на натяжное устройство ремня вручную. Если вы вручную не можете переместить поршень натяжителя ремня, понадобится дальнейшая диагностика.


Рис. 1. 1) натяжитель ремня. 2) планка натяжителя. Стрелка: Приложение усилия руки на планку натяжителя.

Дальше проверяем впускной распредвал и его подшипники на наличие повреждений. Если поршень натяжного устройства двигается, то нарушены циклы газораспределения и потребуется дальнейшая диагностика двигателя.

В случае, если посторонний шум при работе двигателя остался, проверяем поршни и клапаны. На них ни в коем случае не должно быть никаких повреждений. Если они обнаружены – головку блока цилиндров придется ремонтировать.