Ru En
Отдел оптовых продаж:

+375 (44) 791-88-87, (29) 791-88-87

Все телефоны
Минск и регионы

+375 (44) 791-88-87 (A1)

+375 (29) 791-88-87 (MTC)

+375 (25) 666-88-87 (life)

Барановичи

+375 (29) 620-61-39 (A1)

+375 (29) 560-61-39 (МТС)

Baranovichi@autospace.by

Брест

+375 (29) 344-81-08 (A1)

+375 (29) 519-69-83 (МТС)

+375 (16) 241-01-10

Гомель

+375 (44) 562-51-72 (A1)

Мозырь

8 (0236) 24-47-77

+375 (29) 358-47-77 (A1)

+375 (33) 633-47-77 (MTC)

Светлогорск

+375 (29) 350-42-28 (A1)

Гродно

+375 (29) 125-07-80 (A1)

+375 (29) 707-20-69 (MTC)

Pasiuk@autospace.by

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (A1)

+375 (222) 77-46-46

Бобруйск

+375 (44) 560-60-34 (A1)

Витебск

+375336333383 (Лазо 4)

+375296775344 (Димитрова 36/7)

vitebsk@autospace.by

Полоцк

+375 (44) 548-70-07 (A1)

+375 (33) 381-20-64 (MTC)

+375 (214) 44-53-06

Polotsk@autospace.by

Молодечно

+375 (29) 650-59-08 (A1)

+375 (29) 529-59-07 (MTC)

molodechno@autospace.by

Борисов

+375 (29) 193-10-00 (A1)

+375 (33) 393-42-00 (MTC)

+375 (177) 933-000

Borisov@autospace.by

Бюро по работе с СТО:

+375 (29) 666-00-25, (33) 666-00-25

Все телефоны
Минск

+375 (29) 666-00-25 (A1)

+375 (33) 666-00-25 (MTC)

+375 (25) 500-00-25 (life)

Розничным клиентам:

+375 (29,33,25) 660-51-78

Все телефоны
Минск

+375 (33) 660-51-78 (MTS)

+375 (25) 660-51-78 (life)

+375 (29) 660-51-78 (A1)

+375 (17) 375-73-01

Барановичи

+375 (44) 570-61-33 (A1)

+375 (33) 370-61-33 (МТС)

+375 (16) 360-61-33

+375 (16) 360-61-34

Брест

+375 (44) 571-01-10 (A1)

+375 (33) 631-01-10 (MTC)

+375 (16) 241-01-10

autospace.brest (Skype)

Гомель

+375 (29) 102-88-11 (A1)

Гродно

+375 (29) 125-09-33 (A1)

+375 (29) 308-67-33 (A1)

+375 (29) 787-20-63 (MTC)

+375 (29) 787-20-64 (MTC)

+375 (15) 275-85-68

Витебск

+375336122228 (Лазо 4)

+375336363344 (Димитрова 36/7)

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (A1)

+375 (29) 831-49-49

+375 (222) 77-49-49

Полоцк

+375 (29) 603-30-78 (A1)

+375 (29) 817-97-00 (MTC)

+375 (21) 444-34-35

autospace-polotsk (Skype)

Вы находитесь:

ZF представляет 9-ступенчатую экономичную коробку передач: совершенно новая автоматическая коробка для легковых автомобилей с передним расположением двигателяК списку статей

Производитель автоматических коробок переключения передач фирма ZF в середине мая 2013 года начала выпуск новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Об этом заявил шеф президиума ZF Штефан Зоммер. Эта трансмиссия будет производиться в ближайшем будущем на новом заводе в южной Калифорнии. Эта коробка передач ориентирована на такие марки автомобилей как Landrover и Jeep, которые собираются в основном в Америке и Китае. Когда потребность в подобных трансмиссиях появится на европейском континенте, их выпуск может начаться также и в Германии (Саарланд).

Осенью запланировано начало выпуска Range Rover Evoque с новой 9-ступенчатой коробкой передач. «Мы не просто добавили еще одну передачу – новая трансмиссия должна открыть концерну новый потенциал, а именно, в отличие от известной 8-ступенчатой, которая устанавливается продольно, она подходит для переднеприводных автомобилей и является перпендикулярно-расположенной. Таким образом она может быть использована и в малых автомобилях. На данный момент запланировано два варианта 9-ступенчатой коробки передач: 9HP28 имеет установочный размер 363 мм, весит 78 кг и рассчитана на мощность 128 кВт (170 лс) и вращательный момент до 280 Нм. Второй вариант 9HP48 (367 мм, 86 кг, мощность до 185 кВт и момент до 450 Нм).

Трансмиссия устанавливается перпендикулярно, соответственно подходит для переднеприводных авто, которые составляют более 2/3 всех производимых в мире автомобилей. Коробка передач способна выдерживать мощность до 250 лс и максимальный момент в 480 Нм и, таким образом, подходит для машин компакт и среднего класса. Также можно предположить, что в будущем на рынке появятся новые типы данной трансмиссии, рассчитанные на другие классы автомобилей. Следующим преимуществом является то, что она на 7,5 кг легче своего 6-ступенчатого предшественника и всего на 6 мм его шире. Как результат – очень плавное ускорение и выигрыш по времени при разгоне до 100 км/ч порядка 0,5 секунд. Также снижен уровень шума.

Благодаря новым разработкам ZF время переключения передачи настолько коротко, что водитель этого не замечает.

Мощный встроенный флэш-контроллер может реализовывать сложные алгоритмы управления. По сравнению с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач скорость работы контроллеров увеличена 30%. Корпус коробки состоит из двух основных частей: корпус конвертера и основной корпус с алюминиевым покрытием.

Хочу обратить ваше внимание, что мы рассматриваем именно автоматическую коробку, а не роботизированную механическую типа DSG с двумя сцеплениями.

Уже сейчас производственные мощности в регионе Саарланд с основными площадками в Саарбрюкене и Велленсваилере подошли к максимуму своих возможностей. В Саарбрюкене производятся современные 8-ступенчатые автоматические трансмиссии, а также их предшественники – 6-ступенчатые. В то время как 6-ступенчатые коробки передач должны продолжить сходить с конвейера лишь в течение ближайших двух лет, то для 8-ступенчатых трансмиссий разработана программа дальнейшего улучшения, после которого обновленная коробка появится на рынке в 2016 году. Согласно высказыванию Штефана Зоммера, завод в Саарбрюкене остается главным местом выпуска этой 8-ступенчатой премиум-трансмиссии для всех автомобилей начиная от Ауди и БМВ и заканчивая Астон Мартин и Ролс Ройс.

Таким образом, специалисты компании ZF в очередной раз блестяще доказали, что полноценной альтернативы классическому «автомату» пока нет!