Ru En
Отдел оптовых продаж:

+375 (44) 791-88-87, (29) 791-88-87

Все телефоны
Минск и регионы

+375 (44) 791-88-87 (A1)

+375 (29) 791-88-87 (MTC)

+375 (25) 666-88-87 (life)

Барановичи

+375 (29) 620-61-39 (A1)

+375 (29) 560-61-39 (МТС)

Baranovichi@autospace.by

Брест

+375 (29) 344-81-08 (A1)

+375 (29) 519-69-83 (МТС)

+375 (16) 241-01-10

Гомель

+375 (44) 562-51-72 (A1)

Мозырь

8 (0236) 24-47-77

+375 (29) 358-47-77 (A1)

+375 (33) 633-47-77 (MTC)

Светлогорск

+375 (29) 350-42-28 (A1)

Гродно

+375 (29) 125-07-80 (A1)

+375 (29) 707-20-69 (MTC)

Pasiuk@autospace.by

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (A1)

+375 (222) 77-46-46

Бобруйск

+375 (44) 560-60-34 (A1)

Витебск

+375336333383 (Лазо 4)

+375296775344 (Димитрова 36/7)

vitebsk@autospace.by

Полоцк

+375 (44) 548-70-07 (A1)

+375 (33) 381-20-64 (MTC)

+375 (214) 44-53-06

Polotsk@autospace.by

Молодечно

+375 (29) 650-59-08 (A1)

+375 (29) 529-59-07 (MTC)

molodechno@autospace.by

Борисов

+375 (29) 193-10-00 (A1)

+375 (33) 393-42-00 (MTC)

+375 (177) 933-000

Borisov@autospace.by

Бюро по работе с СТО:

+375 (29) 666-00-25, (33) 666-00-25

Все телефоны
Минск

+375 (29) 666-00-25 (A1)

+375 (33) 666-00-25 (MTC)

+375 (25) 500-00-25 (life)

Розничным клиентам:

+375 (29,33,25) 660-51-78

Все телефоны
Минск

+375 (33) 660-51-78 (MTS)

+375 (25) 660-51-78 (life)

+375 (29) 660-51-78 (A1)

+375 (17) 375-73-01

Барановичи

+375 (44) 570-61-33 (A1)

+375 (33) 370-61-33 (МТС)

+375 (16) 360-61-33

+375 (16) 360-61-34

Брест

+375 (44) 571-01-10 (A1)

+375 (33) 631-01-10 (MTC)

+375 (16) 241-01-10

autospace.brest (Skype)

Гомель

+375 (29) 102-88-11 (A1)

Гродно

+375 (29) 125-09-33 (A1)

+375 (29) 308-67-33 (A1)

+375 (29) 787-20-63 (MTC)

+375 (29) 787-20-64 (MTC)

+375 (15) 275-85-68

Витебск

+375336122228 (Лазо 4)

+375336363344 (Димитрова 36/7)

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (A1)

+375 (29) 831-49-49

+375 (222) 77-49-49

Полоцк

+375 (29) 603-30-78 (A1)

+375 (29) 817-97-00 (MTC)

+375 (21) 444-34-35

autospace-polotsk (Skype)

Вы находитесь:

Обслуживаем компрессор системы охлажденияК списку статей

Если хладагент загрязнен несоответствующими маслами или добавками, в частности, чрезмерным количеством УФ-красителя, то перед установкой новых деталей необходимо промыть контур хладагента.

В случае если использовались средства герметизации Leak Stop и суррогатные хладагенты, а также при наличии серьезных загрязнений, промывки окажется недостаточно и система должна быть заменена полностью.

Для промывки контура хладагента мы рекомендуем использовать специализированное промывочное оборудование. Использовать станцию для обслуживания кондиционеров не рекомендуется.

Промывка необходима в следующих случаях:

  1. Чрезмерное количество или несоответствующий тип масла.
  2. Чрезмерное количество или не утвержденный тип УФ-красителя для обнаружения утечек.
  3. Неизвестное количество остатков масла в контуре хладагента.
  4. В масле имеются добавки (в случае применения герметика Leak Stop промывка НЕВОЗМОЖНА). Все детали должны быть заменены!
  5. Грязь в контуре хладагента в виде черного осадка (в случае серьезного загрязнения промывка невозможна и все детали должны быть заменены).

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПРЕССОРНОМ МАСЛЕ

Обычно все оригинальные компрессоры поставляются с достаточным количеством масла. В большинстве случаев добавление или удаление излишков масла не является необходимым.

КОГДА УДАЛЯТЬ МАСЛО:

Обратитесь к условиям в описании процедуры ремонта 1.

КОГДА ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО:

В некоторых системах добавка масла необходима, и это всегда связано с тем, что один и тот же номер детали указан для одиночного и двойного контуров испарения. В этом случае обязательно проверьте технические характеристики автомобиля, чтобы уточнить требуемое количество масла.

Никогда не добавляйте масло непосредственно в компрессор. Всегда добавляйте масло в конденсор, в ресивер-осушитель или во 2-й контур испарения, с учетом возможностей.

Для уточнения типа используемого масла обратитесь к идентификационной табличке, которая прикреплена к боковой или задней стороне компрессора.


Для определения необходимости в той или иной процедуре ремонта необходимо, в первую очередь, проверить чистоту контура хладагента. После демонтажа старого компрессора проверьте состояние впускного и выпускного каналов, а также нагнетательного шланга.

Не удаляйте масло из нового компрессора. Просмотрите данные изготовителя автомобиля, чтобы уточнить необходимость добавки масла.

ПРОЦЕДУРА 1: Промывка не требуется –> Удаление излишков масла из нового компрессора.

Состояние:

  • Система не имеет следов загрязнений.
  • Контур заправлен маслом правильного типа.
  • Используется правильное количество и тип УФ-красителя для обнаружения утечек.
  • Другие добавки в контуре хладагента отсутствуют.

Руководство по установке:

  • Обратитесь к таблице заменяемых деталей, чтобы уточнить, какие детали нуждаются в замене.
  • Уточните количество масла, которое следует удалить из компрессора, выполнив следующий расчет:

      А – общее количество масла в новом компрессоре.

      В – количество масла, слитого из старого компрессора.

      С – количество масла, которое следует удалить из нового компрессора.

      Количество масла, которое необходимо удалить из нового компрессора, определяется следующим образом: А – В = С


ПРОЦЕДУРА 2: Требуется промывка для удаления излишков масла, либо масла несоответствующего типа или неразрешенных добавок.

Состояние:

  • Обнаружено масло или добавки несоответствующего типа.
  • Контур хладагента не имеет следов загрязнения.
  • Черные или металлические частицы не обнаружены.

Руководство по установке:

  • Обратитесь к таблице заменяемых деталей, чтобы уточнить, какие детали нуждаются в замене.
  • Не удаляйте масло из нового компрессора. Просмотрите данные изготовителя автомобиля, чтобы уточнить необходимость добавки масла.

ПРОЦЕДУРА 3: Требуется промывка для удаления грязи, обнаружены черные частицы.

Состояние:

  • В контуре хладагента имеются частицы черного цвета.

Руководство по установке:

  • Обратитесь к таблице заменяемых деталей, чтобы уточнить, какие детали нуждаются в замене. Очистите остальные детали контура хладагента методом промывки.
  • Не удаляйте масло из нового компрессора. Просмотрите данные изготовителя автомобиля, чтобы уточнить необходимость добавки масла.

ПРОЦЕДУРА 4: Промывка невозможна, замена всех деталей контура хладагента.

Состояние:

  • В контуре хладагента обнаружены металлические частицы и осадок черного цвета.
  • В контуре хладагента обнаружен герметик Leak Stop.

Руководство по установке:

  • Замените все детали. Очистка контура хладагента невозможна.
  • Не удаляйте масло из нового компрессора. Просмотрите данные изготовителя автомобиля, чтобы уточнить необходимость добавки масла.

ПРОЦЕДУРА ЗАПУСКА

После установки нового компрессора важно следовать процедуре запуска, описанной ниже. Она выполняется с целью распределения компрессорного масла для первоначальной смазки, чтобы предотвратить повреждение компрессора сразу после новой установки.

  1. Установите температуру на максимальное охлаждение.
  2. Включите вентилятор на максимальную скорость.
  3. Запустите двигатель и добейтесь устойчивой работы на холостых оборотах.
  4. Включите кондиционер на период не менее 5 минут. НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЯ!
  5. По истечении 5-ти минут все компрессорное масло, которое изначально находилось в компрессоре, будет прокачано сквозь систему. Теперь можно увеличить скорость двигателя и проверить кондиционер, не опасаясь повреждения.